Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Результаты оценки качества образования
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ),
вы можете выразить своё мнение
о качестве условий осуществления образовательной деятельности в образовательной организации,
на сайте Министерства образования и науки Мурманской области.
Уважаемые родители (законные представители)!
Предлагаем ознакомиться с планом работы МБДОУ 76 города Мурманска по устранению выявленных в ходе независимой оценки качества оказания услуг дошкольными образовательными организациями недостатков. (скачать)
Уважаемые родители (законные представители),
Вы можете оставить свое мнение о нашей организации. Чтобы оценить условия осуществления образовательной деятельности наведите камеру Вашего телефона и отсканируйте QR-код. Пройдя по ссылке, Вы можете:
- оценить условия осуществления образовательной деятельности:
- открытость и доступность информации об организации
- комфортность условий осуществления образовательной деятельности
- доброжелательность, вежливость работников
- удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности
- доступность образовательной деятельности для инвалидов
- оставить свой отзыв
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Основными принципами системы оценки качества образования ДОУ являются:
• ориентация на устойчивое развитие дошкольного образования в ДОУ;
• создание единого образовательного пространства в сфере дошкольного. образования;
• развитие механизмов повышения качества дошкольного образования;
• развитие развивающей образовательной среды в системе дошкольного образования;
• ориентация на открытость и консенсус, объединение усилий всех участников.